Правила заказа и возврата
1. Время работы
1.1. Заказы регистрируются на сайте в режиме онлайн круглосуточно (24/7).
1.2. Оформление заказов, подготовка к доставке или выдаче, выдача товара покупателю или курьеру, прием возвратов и пр. операции производятся по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
1.3. По факту окончания оформления и подготовки товара к отгрузке или выдаче, покупатель получит оповещение о готовности к отгрузке заказа (нотис). Есть небольшие различия в форме подачи такого нотиса, в зависимости от выбранного покупателем типа доставки заказа.
1.3.1. Опция "Самовывоз"
1.3.1.1. В случае выбора опции "Самовывоз", покупателю поступит звонок и/или уведомление от сотрудника магазина о готовности заказа к выдаче в Пункте Выдачи Заказов (ПВЗ).
1.3.1.2. Срок бронирования составляет 1 неделю.
1.3.1.3. ПВЗ и типовой срок готовности:
- Владимирский 13/9 -- 1 рабочий день (основной ПВЗ).
- Другие ПВЗ -- 1-2 рабочих дня.
1.3.2 Опция "Курьерская доставка"
1.3.2.1. В случае выбора опции "Курьерская доставка", покупателю поступит звонок от курьера о готовности к доставке заказа в адрес покупателя и, если необходимо, для уточнения параметров доставки. Второй звонок поступит от курьера непосредственно по факту доставки. Важно не пропустить эти звонки!
1.3.3 По мере развития магазина и подключении дополнительных вариантов доставки, этот раздел будет расширяться и уточняться.
2. Ответственность
2.1. Продавец не несет ответственность:
- за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров;
- за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения документов, в том числе неправильного указания регистрационных данных при оформлении Заказа;
- за ущерб, причиненный Покупателю вследствие неправомерных действий третьих лиц;
- за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
2.2. Покупатель гарантирует, что:
- не является представителем юридического лица/индивидуального предпринимателя;
- приобретаемый товар соответствует целям использования;
- указал корректный адрес доставки;
- указал корректный номер телефона для контактов;
- указал корректный адрес электронной почты для контактов;
- иная информация, указанная покупателем, является корректной и достоверной;
- своими силами и за свой счет обеспечивает безопасность данных, указанных при регистрации, оформлении заказа.
2.3. Указание Покупателем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений является нарушением настоящих Правил, расценивается как уклонение Покупателя от получения Товара и отказ от договора купли-продажи, а так же является основанием для отмены Заказа. В то же время Покупатель, будучи авторизованным на Сайте, может изменить номер телефона, к которому привязан Аккаунт в личном кабинете. При этом вся указанная в Аккаунте информация и история покупок сохраняются в Аккаунте и после смены номера телефона.
2.4. В целях выполнения заказанной услуги по доставке Товара надлежащим образом, сервис интернет-магазина будет использовать данные Покупателя, указанные в регистрационной форме.
3. Оформление заказа
3.1. Заказ Товаров производится на сайте интернет-магазина.
3.2. При оформлении Заказа в Интернет-магазине Покупатель обязуется предоставить следующую информацию:
3.2.1. Фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя);
3.2.2. Адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя);
3.2.3. Адрес электронной почты;
3.2.4. Контактный телефон.
3.3. Размещение Заказа происходит путем нажатия в Карточке товара кнопки «Добавить в корзину»;
3.4. Покупатель выбирает способ резервирования товара для Самовывоза или Доставки;
3.5. Покупатель выбирает способ оплаты зарезервированного товара для заключения договора купли-продажи;
3.6. После оформления заказа, Покупателю отправляется sms/e-mail уведомление об оформлении заказа.
4. Стоимость и оплата
4.1. Цена, взимаемая за Товар, является ценой на момент размещения Заказа и указывается на Сайте Продавца в описании Товара.
4.2. Продавец вправе изменять цены на Товары в любое время без предварительного уведомления. По подтвержденным Заказам цена на товар изменению не подлежит.
4.3. Покупатель вправе оплатить Товар следующими способами:
4.3.1 оплата банковской картой при получении Товара, в случае доступной опции Доставка с оплатой при получения;
4.3.2 оплата наличными денежными средствами при получении Товара, в случае доступной опции Доставка с оплатой при получения;
4.3.3 оплата банковской картой на Сайте Продавца.
4.4. Подтверждением оплаты является либо кассовый чек, либо иной документ, применяемый на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ, подтверждающий оплату Товара.
4.4.1. Согласно действующим Правилам продажи, продавец вправе направлять потребителю кассовый чек с помощью электронных и иных технических средств. На указанные покупателем абонентский номер посредством мессенджеров или СМС, или электронную почту, Продавец направляет ссылку на сайт оператора фискальных данных, переход по которой открывает чек в электронной форме. Чек в электронной форме также доступен покупателю путем сканирования QR-кода со смартфона курьера при доставке.
4.5. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.
4.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер. Перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу для уточнения свойств и характеристик Товара.
4.7. При дистанционном способе продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Подробнее в разделе Условия обмена и возврата.
4.8. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
4.9. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. Условия обмена и возврата
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Вы можете отказаться от приобретенного по интернету («дистанционная торговля») товара, при соблюдении следующих условий:
5.1 Возврат товара надлежащего качества.
5.1.1 Клиент вправе отказаться без объяснения причин от заказанного Товара:
5.1.2 в любое время ДО его получения (доставки), или
5.1.3 в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, ПОСЛЕ его получения (доставки).
5.1.4 Клиент обязан доставить товар за свой счет в указанное место приемки.
5.1.5 Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
5.1.6 Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
5.1.7 При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5.2 Возврат товара ненадлежащего качества
5.2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
5.2.2 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было согласовано с продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5.3 Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
5.4 В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.