САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Адреса наших магазинов

В Озерках

ЭНГЕЛЬСА, 111/1

Рядом с Аптекой

Открыто:
ПН..ВС  10:00 - 20:30

Телефон отдела:
+7 (904) 605-62-70

На Садовой

САДОВАЯ, 42

Открыто:
ПН..ВС  10оо - 21оо

Телефон отдела:
+7 (951) 684-98-70

На Ветеранов

ВЕТЕРАНОВ, 36/2

ТЦ "МАНХЕТТЕН", 2 этаж

Открыто:
ПН..ВС  10:30 - 21:00

Телефон отдела:
+7 (962) 685-50-40

На Просвещения

ЭНГЕЛЬСА, 136/1, ЛИТ А

Вход через маг. «Искусница»,
цокольный этаж

Открыто:
ПН..ПТ  10оо - 21оо
СБ..ВС  10оо - 20оо

Телефон отдела:
+7 (953) 149-66-70

На Владимирском

ВЛАДИМИРСКИЙ, 13/9

Открыто:
ПН..ПТ  10оо - 21оо
СБ..ВС  10оо - 20оо

Телефон отдела:
+7 (904) 553-81-70

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Получу-ли я именно тот товар, что изображен на картинке?

Уникальные товары (интерьерные камни, стелы, коллекционные минералы, кристаллы и др.), представленные штучными экземплярами, имеют свои собственные фотографии. Вы покупаете то, что видите!

Товары массового производства (браслеты из натурального камня, бусы, мелкие кристаллы и пр.) могут иметь обобщенные фотографии дающие представление о цвете, прозрачности и настроении минерала, из которого они изготовлены. Фактически, элементы каждого изделия будут отличаться друг от друга в оттенке, рисунке и насыщенности.

Изделия, имеющие характерные особенности и подчеркивающие определенные достоинства минерала, выделяются в отдельную группу, которая будет иметь свои собственные фотографии.

Где можно увидеть чек о продаже?

В нашем интернет-магазине осуществляются только онлайн-продажи. Платежный шлюз обеспечивает надежный, лицензированный оператор онлайн-платежей.

При совершении покупки дистанционным способом, в соответствии с действующим законодательством, на ваш телефон и/или электронную почту будет выслана ссылка на результат трансакции и электронный чек.

Есть ли возможность возврата товара?

Да, согласно законодательству, Покупатель может отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом.

Условия и порядок возврата более подробно описаны в наших Правилах заказа и возврата.

Будет ли пополнение товаров с отметкой "нет в продаже"?”

Причин, по которым товара из нашего Каталога нет в настоящий момент в наличии, по большому счету две.

Первая, товар внезапно закончился, и с ближайшими поставками он появится в продаже.

Вторая, по ряду причин товар выбыл из нашей ассортиментной матрицы. В этом случае, через некоторое время он исчезнет из каталога, либо вместо него позицию займет другой аналогичный товар, либо по просьбам покупателей мы решим закупить этот товар снова и вернем его в матрицу.

Покупатель может связаться в сотрудниками интернет-магазина известными каналами и получить исчерпывающую информацию о товаре.

Куда осуществляется доставка?

В настоящий момент интернет-магазин предлагает 2 опции доставки, самовывоз из пункта выдачи и экспресс-доставка по С-Петербургу. 

Курьерская Доставка Яндекс Go может обеспечить доставку и за пределы С-Петербурга, в том числе и междугородние и международные варианты доставки.

По мере развития мы будем расширять зоны охвата курьерской доставки и добавлять дополнительные варианты транспортировки.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ